Главная ПродуктыТкань подкладки полиэфира

Простая ткань лайкра полиэстера подгоняет обслуживание ОЭМ картины жаккарда

Просмотрения клиента
Превосходный продукт, превосходная команда, мы работаем совместно на 3 лет, тариф поломки товара очень низки, сохраняющ нас большая часть после - цены продаж

—— Леонард Knox

Продукт полученный в срок. Качество продукции хорошо. обслуживание костюма очень аккоммодатинг.

—— Belinda Raman

Спасибо за хорошее послепродажное обслуживание. Отличную подготовку и технической поддержки помогает мне много.

—— Алан

Оставьте нам сообщение

Простая ткань лайкра полиэстера подгоняет обслуживание ОЭМ картины жаккарда

Китай Простая ткань лайкра полиэстера подгоняет обслуживание ОЭМ картины жаккарда поставщик
Простая ткань лайкра полиэстера подгоняет обслуживание ОЭМ картины жаккарда поставщик Простая ткань лайкра полиэстера подгоняет обслуживание ОЭМ картины жаккарда поставщик Простая ткань лайкра полиэстера подгоняет обслуживание ОЭМ картины жаккарда поставщик

Большие изображения :  Простая ткань лайкра полиэстера подгоняет обслуживание ОЭМ картины жаккарда

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: WEAVERBIRDS
Сертификация: SGS

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1000М
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Ролльс с полиэтиленовым пакетом. Также признавайте требование к клиентов
Время доставки: 20-30 дней работы
Условия оплаты: депозит 30% ТТ, балансом 70% перед пересылкой
Поставка способности: 500000m/Month
Подробное описание продукта
Материал: Полиэстер Стиль: Равнина
Ширина: 57"/58" цвет: Настройка
Дизайн: Настройка Картина жаккарда: Настройка
Высокий свет:

polyester spandex fabric

,

100 polyester lining fabric

Ткань жаккарда 100% полиэстер на 200 метрах в крен для костюма людей и ткани подкладки куртки

 

Подкладка костюма

Полн-выровнянная куртка костюма более тяжела, грелки и имеет более толстый взгляд к ей. В отличие от курток половины выровнянных или беспрокладочныхся костюма, выровнянная куртка кринкле или не зацепляет ваша рубашка платья как легкий. Дополнительная ткань (подкладка) другой слой между внешней раковиной на вашем теле.

Подкладки ткани использованы как в шить и портняжничать, выравниваться ссылается на внутренн-слой ткани, так и в другой материале который использован для того чтобы снабдить ясный финиш одежда или аксессуаре.

 

Подкладка в кожаной куртке структурно и модно важна для куртки. Куртка с подкладкой более тяжела, грелки и имеет толстый взгляд, таким образом она кладет славно над контурами тела. Дополнительный слой ткани помогает получить идеальную пригонку, пока также делающ куртку для того чтобы упасть ровно сверху донизу. Куртка выравнивая не только помощь поглощает пот, но также обеспечивает другой слой ткани которому помощь держит жару тела ближе к коже.

 

Подкладка обеспечивает выглаживатель и очищает финиш к курткам путем скрывать интерлинингс, сырцовые края и прокладку, и важнее всего - она также расширяет жизнь куртки. Подкладка в кожаной куртке помогает совершенно сформировать к вашему телу, пока также предотвращающ ее от протягивать.

 

Ткань жаккарда

Ткань жаккарда отличает поднятой картиной которая сплетена (вместо напечатанный) на ткань. Популярные дизайны жаккарда включают штофы, флористический, и геометрикс. Эта текстурированная ткань имеет меняя задрапировывать-способность и стойкость в зависимости от используемых волокон.

 

Что веаве жаккарда и почему оно настолько уникальны? Веаве жаккарда создан через процесс тени, который запрограммирован для того чтобы поднять каждую основную нить независимо от других потоков. Дизайн ткани жаккарда включен в веаве, вместо быть напечатанным или покрашенным на ткань.

 

Преимущество ткани жаккарда

Соответствующее для делать одежды. Ткань жаккарда выглядит выдающей и имеет трехмерное чувство, сплетя принцип польза организации утка искривления сформировать случай цветка. Хлопко-бумажная ткань жаккарда имеет очень широкий диапазон соответствующей толпы и может часто быть сделана в одежду или постельные принадлежности.

Простая ткань лайкра полиэстера подгоняет обслуживание ОЭМ картины жаккарда

Простая ткань лайкра полиэстера подгоняет обслуживание ОЭМ картины жаккарда

 

Контактная информация
Suzhou Weaverbirds Textile Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsPolyester Lining Fabric

Plain Polyester Spandex Fabric Customize Jacquard Pattern OEM Service

Customer Reviews
Excellent product, excellent team, we have worked together for three years, the product failure rate is very low, saving us a large part of the after - sales cost

—— Leonard Knox

Product received on time. Product quality is good. costumer service is very accommodating.

—— Belinda Raman

Thanks for your good after-sale service. Excellent training and technology support helps me a lot.

—— Alan

I'm Online Chat Now

Plain Polyester Spandex Fabric Customize Jacquard Pattern OEM Service

China Plain Polyester Spandex Fabric Customize Jacquard Pattern OEM Service supplier
Plain Polyester Spandex Fabric Customize Jacquard Pattern OEM Service supplier Plain Polyester Spandex Fabric Customize Jacquard Pattern OEM Service supplier Plain Polyester Spandex Fabric Customize Jacquard Pattern OEM Service supplier

Large Image :  Plain Polyester Spandex Fabric Customize Jacquard Pattern OEM Service

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: WEAVERBIRDS
Certification: SGS

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1000M
Price: Negotiable
Packaging Details: Rolls With Plastic Bag. Also Accept Customers Requirement
Delivery Time: 20-30 Work Days
Payment Terms: 30% deposit by TT,the balance 70% before shippment
Supply Ability: 500000M/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Polyester Style: Plain
Width: 57''/58'' Color: Customize
Design: Customize Jacquard Pattern: Customize
High Light:

polyester spandex fabric

,

100 polyester lining fabric

100% polyester jacquard fabric at 200 meters per roll for men's suit and jacket lining fabric

 

Suit Lining

A fully-lined suit jacket is heavier, warmer and has a thicker look to it. As opposed to half lined or unlined suit jackets, a lined jacket will not crinkle or catch on your dress shirt as easy. The extra fabric (the lining) is another layer between the outside shell on your body.

Fabric Linings is used in both sewing and tailoring, lining refers to the inner-layer of fabric or other material that is used to provide a neat finish to the garment or accessory.

 

The lining in a leather jacket is structurally and fashionably important for the jacket. A jacket with lining is heavier, warmer and has a thick look, thus it lays nicely over the body contours. The extra layer of cloth helps to obtain a perfect fit, while also making the jacket fall smoothly from top to bottom. Jacket lining not only helps absorb sweat, but also provides another layer of cloth that helps keep body heat closer to the skin.

 

The lining provides a smoother and clean finish to the jackets by concealing interlinings, raw edges and padding, and most importantly - it also extends the life of the jacket. The lining in a leather jacket helps to perfectly shape to your body, while also preventing it from stretching.

 

Jacquard Fabric

Jacquard fabric features a raised pattern that is woven (instead of printed) onto the fabric. Popular jacquard designs include damasks, florals, and geometrics. This textured fabric has varying drape-ability and durability depending on the fibers used.

 

What is a jacquard weave and why is it so unique? A jacquard weave is created through a loom process, which is programmed to raise each warp thread independently of the other threads. The design of the jacquard fabric is incorporated into the weave, instead of being printed or dyed onto the fabric.

 

Advantage of Jacquard Fabric

It is suitable for making clothes. Jacquard fabric looks outstanding and has a three-dimensional sense, weaving principle is the use of warp weft organization to form flower case. Jacquard cotton fabric has a very wide range of suitable crowd and can often be made into clothing or bedding.

Plain Polyester Spandex Fabric Customize Jacquard Pattern OEM Service

Plain Polyester Spandex Fabric Customize Jacquard Pattern OEM Service

 

Contact Details
Suzhou Weaverbirds Textile Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)